среда, 10 июня 2015 г.

The Happiest May: Amsterdam!

Бывают дни, когда так хорошо жить. Легко, тепло, и целое лето впереди. Когда есть время остановиться, вздохнуть глубоко и осознать. Осознать, что май 2015 года случился. Мой 23 май - самый счастливый месяц в жизни.

Флешбеки один за одним. Наверное, стоит начать с самого начала этого месяца, когда ровно 1-го мая мы отправились в чудесный Амстердам.

Во время нашей прошлой остановки в Амстердам (посмотреть можно тут) я уже успела влюбиться в этот город, но эта поездка была совершенно особенной. Для меня, для нас. Она случилась ровно за 2 недели до Того Самого Дня, мы все еще в преддверии, все еще куча дел, ждем и волнуемся. Этот город запомнит нас именно такими, и с теми же эмоциями – двух влюбленных накануне свадьбы, мы уже не вернемся ни сюда, ни в какое либо другое место. Все наши последующие путешествия – мы уже муж и жена. Так странно, правда?

Мне бы хотелось рассказать все увиденное, все, что вспышками скачет в голове. Но как передать безумный запах тюльпанов под дождем, розовый дождь из лепестков,  прекрасный почти летний вечер в парке Вондель, шумящее холодное море, рассвет в комнате с видом на залив? Ускользает, беспечно, игриво, навсегда. Осталось пять пленок, и наше видео. Мне дорог каждый из этих снимков, и я точно знаю, что и через 20 лет, глядя на эти кадры, распечатанные и с любовью вклеенные в альбом вместе с картами, билетами на поезда и в музеи, я снова вспомню тот трепет, волнение и предвкушение чего-то важного, огромного, как цунами, и теплого, как долгожданные весенние вечера. А вы чувствуете май, солнце, жизнь?




Гулять по дорожкам, усыпанным розовыми лепестками.
Амстердам - город солнечных зайчиков.
И удивительных витрин.
Наша поездка в Zandvoort к морю.. об этом будет еще не один десяток снимков в другой раз. Особенным воспоминанием останутся наши посиделки в кафе на набережной в ожидании заката, и безумный холод.
Проехавшись по каналам Амстердама на кораблике, мы увидели привычные места и виды с нового ракурса. Несмотря на полный завал с горизонтами, мне все равно по душе эти солнечные кадры.  
Совершенно особенный район IJburg. Некоторое время мы жили там, и это удивительное место, не похожее на привычные пряничные домики старого города. Есть даже дома, полностью построенные на сваях, как на фотографиях ниже. А когда идешь по улицам, можно разглядывать в огромных окнах без штор чужие гостиные-жизни. С залива все время дует холодный ветер, зато так свежо, гармонично, и пахнет морем.
А вот и наша милая квартирка там, и сумасшедший вид из окна.
Солнце вставало прямо из залива и заливало светом всю кухню.
Практически ничто так не радует меня, как прогулки в чужих городах по паркам и ботаническим садам, особенно весной, особенно с друзьями. :) Там отдыхаешь глазами, душой. Просто удивительно, как, попадая в такие места в больших городах, будь до Лондон, Париж или Амстердам, ты вдруг оказываешься в совершенно другом мире, окутанный тишиной и спокойствием. Невероятная жизнь!
Вернёмся.

4 комментария:

  1. Конечно вернемся!!!
    обожаю твой Амстердам, наш Амстердам и наш совместный Амстердам)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как же я люблю Ваши записи! всегда остаётся приятное послевкусие, Ваша гармония и любовь будто передаётся мне :) и поздравляю Вас с таким важным событием! бесконечного счастья и благополучия!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такие комментарии вдохновляют меня и дальше делиться своими историями: значит, они кому-то нужны!

      Удалить