четверг, 27 ноября 2014 г.

Big windows, free hearts, sun light: a day in AM

Ноябрь всегда тяжелый месяц, непривычно холодный, простудный и все время проходящий мимо. Вдруг замечаешь, что деревья разом опустели, и даже как будто немного растерялись. Каждый ноябрь в голову лезет Бродский: "В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,стены тюрем, пальто,.." И действительно, словно и не бывало лета, листвы, бущующей за окном, теплых вечеров, и жасмина, и сирени. А вообще, поэзия мне всегда лучше читается в холодные времена. Но, хотя времени ни на что не хватает, я болею и нервничаю, хочу быстрее куда-нибудь уехать, рождество, следующее лето, перемены в жизни - все сразу, есть определенно нечто хорошее в промелькнувшем как один день ноябре. Например, посиделки с друзьями до утра с песнями под гитару. Или вот the Retuses
Но я же не об этом совсем! 
Пусть у меня не осталось ни одного кадра осени четырнадцатого года, зато целый завал неопубликованных летних путешествий. Несложно догадаться, что за город, верно? Оказались мы там благодаря рейсу до Лиссабона с пересадкой. Конечно, находиться там один день - это прямо кощунство какое-то, да еще и после ночи, проведенной в аэропорту. На музей Ван Гога сил, к сожалению, не было, но ведь в этом городе можно отдыхать душой, просто прогуливаясь по улицам. Вот как город может быть настолько красивым и совершенным? Каждая улочка, каждый балкончик, каждая входная дверь. Наверное, когда живешь окруженный константной красотой, то совсем по-другому чувствуешь, думаешь и смотришь на жизнь. 


А еще их необъятные окна. Люблю города с большими окнами, и вообще разные окна, я даже про это писала.

Солнечный свет бликами водными пляшет на окнах, как во сне.
За таким столиком на самом краю канала можно сидеть бесконечно, правда. 
Я обещаю себе и нам вернуться в чудесный город велосипедов и свободы еще и гулять, гулять, гулять.
И еще обещаю себе в декабре меньше работать, думать про подарки и печь рождественские печеньки, и заниматься всем тем душевным, чего мне так не хватает каждый день. И разобраться хоть с некоторыми фотодолгами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий