суббота, 31 августа 2013 г.

Such a Great Britain / film

Последний час этого лета. Только что мы запустили небесный фонарик в ночное небо - пусть он сохранит там, вместе со звездами, все то хорошее, что случилось за эти месяцы. Вот уже полторы недели, как я здесь, а кажется, что наше путешествие на этот огромный, чудесный остров - всего лишь сон, и чем больше времени проходит после пробуждения, тем быстрее и безвозвратнее он забывается, забираясь на все более дальние полки моего сознания. Я часто прокручиваю в голове мельчайшие и, казалось бы, совершенно неважные моменты, впечатления: только бы ничего не забыть. И все же с каждым днем что-то ускользает от меня. 
Здесь всего лишь около ста фотографий, но сколько же всего счастливого, нового и удивительного для нас вместили в себя эти три пленки! Честно, я никак не могла поверить, что этой поездке суждено состояться, вплоть до момента, когда держала в руках паспорт с заветной визой. Потом - бесконечные сборы, бронирование всевозможных билетов, долгий, долгий путь к тебе - самолетом, автобусом, поездом. А потом время враз разогналось до какой-то совершенно безумной космической скорости. Большую часть времени я ходила с широко открытыми глазами и жадно созерцала все вокруг. Часто я или забывала про фотоаппарат, или же настолько уставала, что не было сил ни на что. Сейчас я корю себя: можно было снимать и больше, но что есть, то есть, а остальное, я верю, останется с нами навсегда.
Для тех, кому я еще не рассказывала: учились и соответственно жили мы в Йорке, а каждые выходные выбирались в какой-нибудь новый город. 
Здесь только фотографии, снятые на пленку. Я совершенно не знаю, с чего начать, поэтому начну с Ливерпуля.

Английские домики, от которых я приходила в восторг весь первый месяц, а потом привыкла :)
Почти случайно мы набрели на эту Англиканскую церковь - невероятно массивное строение, ни одна фотография не способна передать всю масштабность этого здания. К сожалению, вход внутрь уже был закрыт, зато мы прогулялись по милому парку-кладбищу, где люди отдыхают, выгуливают собак, сидят на скамейках и все такое.
На набережной дул сильный ветер, и я все думала, что где-то совсем рядом Атлантический океан.

Я гладила сову, настоящую сову ^^
Mathew Street - на этой улице мы позавтракали в "битловской" кафешке, там отовсюду звучат Битлз, продается все, что только можно, связанное с ними, и в общем очень уютно.
Manchester. Этот город понравился мне, пожалуй, меньше всех остальных. На всем лежит отпечаток, что он когда-то был мощнейшим индустриальным центром - сплошные трубы, заводы, железные мосты. Вот огромный, в пяти корпусах Музей Промышленности, где мы и зависли на пол дня, а больше ничего интересного в Манчестере особо и не увидели. К тому же мы попали на какой-то интернациональный фестиваль, и по всему городу ходили очень странно одетые фрики. И еще Манчестер, наверное, самый грязный город из всех, где я была в Англии, даже Лондон намного чище. 



Edinburgh! Самое лучшее, что только может быть - это поездка на север из Йорка в Эдинбург. We just fell in love with Scotland. Мягкие зеленые утесы, плавно подступающие к морю, стада овечек, цветущий вереск и поезд, несущийся посреди всего этого великолепия. Как бы мне хотелось вернуться туда чуть попозже и попутешествовать по Шотландии. Ну а Эдинбург.. чудесен, как же еще?

Morning, planning our today's way.
Holyrood Palace - the Queen's official residence in Scotland. К сожалению, внутри снимать нельзя, а там так красиво.
А это Йорк - место, где мы провели большую часть времени и встретили стольких хороших людей. Маленький и такой уютный Йорк. Он без сомнений стал моим любимым городом. Только вот как-то так вышло, что фотографий именно Йорка у меня меньше всего. Но я очень хорошо запомнила все улочки, повороты, места. Этот город поразил меня невероятным сосредоточием милых кафе и магазинов на метр квадратный. 

Every morning's way to school.
Time to study!
Ну и наконец финальный аккорд нашего пребывания в UK - Лондон. Наверное, если бы я провела эти четыре дня в Лондоне в начале моей поездки, этот город поразил бы меня намного больше. Но после всех тех чудес, на которые я успела насмотреться, я испытала некоторое.. разочарование? В Лондоне я не всегда чувствовала себя в Англии, в то время как в Йорке это ощущалось каждую минуту. Возможно, так на меня подействовали толпы туристов: я не переношу толпы и сразу становлюсь уставшей и недовольной; возможно, этот город слишком большой для всего лишь четырех дней; возможно, я просто не до конца поняла его. Мы не смогли попасть во многие места, в которые хотелось: часто из-за километровых очередей или обязательного предварительного бронирования, или же просто оттого, что интересные места есть в самых разных частях Лондона, в общем, проводить один день удавалось лишь в одном-двух районах, не более. Никогда в жизни мне еще так сильно не болели ноги.
В Лондоне, как и во всех остальных городах, нами было исхожено бесчисленное количество музеев. Я всей душой полюбила британские музеи - огромные и такие интересные, что целый день можно провести в одном таком месте. На трех следующих фотографиях - Natural History Museum, напомнивший мне Хогвартс.
Я невероятно счастлива, что попала туда именно в это время, именно с тобой, именно в эти места и что именно эти люди оказались с нами рядом. Это было что-то совершенно новое для меня, непохожее на все, что я видела до этого. Время, проведенное там, навсегда останется теплым котенком, свернувшимся в комочек где-то под сердцем, и будет греть меня еще долгое, долгое время.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий