среда, 19 марта 2014 г.

La prochaine station - Louvre Rivoli

Play.


Я рада, что есть на свете такие города, как Париж.
Я рада, что есть на свете Париж.
Мы прилетели туда в конце февраля, спонтанно решив все за две недели, и неожиданно столкнулись с весной. Деревья с набухшими почками, маленькие зелёные листочки, вишни и яблони в самом цвету - все это оказалось более, чем приятным сюрпризом. Куртки нараспашку, и воздух, воздух! Такой, который бывает только весной, в апреле у нас: запах влажной земли, нагретой уже теплым солнышком. Таким, наверное, он навсегда останется в моей памяти: Париж = весна.
Это всегда чудесно - кинуть себя в другой город. Переместить тело в другое измерение и просто быть частью всего происходящего. Даже не описать, каким откровением для меня стала эта поездка, с каким восторгом и трепетом ходила я по улицам этого вечного-бесконечного города, случайно оказываясь в случайных кафе и на случайных перекрестах, с таким открытым сердцем принимая все, что есть вокруг - вот это свежее утро, цветы на улицах, волнистую Сену, галереи, поздние возвращения домой, поезд, проносящийся у самых стен домов с огромными окнами без штор, сады на крышах. Ты на несколько дней оказываешься в параллельной вселенной, вдали от тревожных новостей, несданных зачетов и неясных планов на будущее. Есть только вот это настоящее - закатный свет, как краска разлитый по улицам, долгожданное весеннее тепло, по которому уже успел соскучиться, рука в руке. И тот момент, когда ты радостно бежишь по ступенькам выхода из метро, заворачиваешь за угол - и впервые в жизни видишь Эйфелеву башню :)

Весна - мое любимое время года. Все самое волнительное происходит весной. Я родилась весной. Я люблю весенний запах, весенний свет, весенние улицы. Все обновляется вновь и вновь, рождается вновь и вновь, и за холодами непременно придет тепло, вернутся домой птицы, света станет больше.
Сейчас я поняла, что весна создана для путешествий. И чем "непрямее" маршрут к пункту назначения, тем лучше. И чем меньше вещей с собой, тем лучше.  Пересечь границу с одним лишь рюкзаком, потерять сеть, откинуться в кресле самолета, держа тебя за руку и улететь на встречу с прекрасным - на первую, самую первую в жизни встречу.
А летать я люблю бесконечно.

Образы, воспоминания наскакивают друг на друга. 
Лучше вот - плёночный Париж.
Парижские окна - это отдельная любовь. Особенно вечерами, незашторенные и освещенные.
Как и солнечный, теплый утренний Монмартр.
City of Love and Light
В весь Париж стоит непременно вернуться, но вот в музей d'Orsay - просто обязательно. Чтобы исследовать там все еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий