понедельник, 19 января 2015 г.

Oh Christmas lights, keep shining on

Тихо и незаметно начался 2015, и вот уже почти как месяц идет, а ты все еще по привычке ставишь везде четырнадцатый. Сколько еще всего неопубликованного за четырнадцатый, и даже за тринадцатый! Поэтому начну с самого недавнего - Праги.
Прага не мой город. Не такой мой, как, например, Йорк. Нет, Прага хорошая, но как друг: сердце не трепещит и не щемит. Я не смогу, да и не хочу писать здесь много слов, пусть лучше будет много фотографий - спокойная Влтава, рождественские огоньки и ярмарки, красные крыши. И холмы, холмы, холмы, с которых открывается потрясающий вид. Один человек сказал, он любит Прагу за то, что здесь можно бесконечно бродить и все время натыкаться на интересные уголки, которых раньше не замечал. Живи я здесь, я бы приходила когда мне грустно на Вышеград, только непременно поздним вечером, и смотрела бы на раскинувшиеся холмы и бесконечность огней.     

Во всех городах, где я бываю, меня поражают реки. Темза, Сена, Даугава, Дунай, Влтава. Они всегда оказываются больше, чем я ожидала, масштабнее, стихийнее, даже страшнее (особенно ночью), а мосты через них - длиннее.
Нусельский мост (или Мост самоубийц), пролегающий над глубокой Нусельской долиной и являющийся самым высоким мостом Праги.
А еще мне нравятся города, где главный вид общественного транспорта - трамваи.
Christmas Eve
В целях застать Карлов мост, ну и в общем Прагу в относительно безлюдном состоянии мы отправились гулять сразу вскоре после рассвета. Нужно взять себе за правило хотя бы один раз за поездку все города увидеть в рассветный час. Они ведь совсем другие тогда.
Один раз я видела Прагу в феврале, но все, что мне запомнилось - снег, словно во сне опадающий на мощенные мостовые, и при этом ярко светящее, словно летом, солнце. Кажется, Прага - это город чудес и магии, может здесь и правда жили алхимики?
Sights: Hradčany,Malá Strana, katedrála svatého Víta, Karlův most, Staré Město,Basilica of St Peter and St Paul, Nusle Bridge etc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий