пятница, 30 января 2015 г.

Wild oleander, foggy ocean, pine scent

This bitter earth,
Can it be so cold?
Today you're young,
Too soon you're old,
But while a voice
Within me cries
I'm sure someone
May answer my call
And this bitter earth
                                                                                                                                                           May not be so bitter after all
Все всегда возвращается в океан. Я никогда не забуду это место, и мы обязательно туда вернемся. Мне кажется, что с океаном наедине не бывает скучно, ведь он всегда такой разный, и я постаралась из множества фотографий отобрать именно те, которые иллюстрируют его разносторонность. Ведь были мы там совсем не так долго, а увидели его и ярким, и туманным, и сонным, и холодным, и тихим - и вот что получилось.

Ассоль
 На этом песке так радостно кружиться, бегать и танцевать.
Во время долгих прогулок по побережью замерзаешь, а в голове крутится песня This Bitter Earth
 Эти скалы какие-то слишком волшебные.
Естьли на Земле лучше место для встречи заката, чем океанский берег?
Вид из нашего окошка. Как же здорово было ужинать на балконе и смотреть на огоньки взлетающих и садящихся самолетов из аэропорта неподалеку.
Что-то бесконечно привлекает и всегда привлекало меня в таких пейзажах, даже сложно сказать что. Ведь хорошо, когда по утрам выходишь из квартиры и вдыхаешь такое.
Если вдруг решите ехать на океанское побережье - выбирайте городки поменьше, а лучше и вовсе деревушки. Имя нашей я даже не знаю. Где живут практически только местные и по вечерам можно в одиночестве гулять по пляжу - там отдыхаешь душой.
Олеандр возле нашего дома, как и повсюду. Когда-то давно книга Джанет Фитч "Белый олеандр" была одной из моих любимых. Она вся расчеркана на цитаты, я до сих пор помню, как она начиналась:
     "Из пустыни дул горячий ветер Санта-Ана [Горячий сезонный ветер, характерный для климата Южной Калифорнии, дует из внутренних пустынь к Тихому океану.], сворачивая весеннюю траву в пучки тусклой соломы. Только олеандр благоухал — нежные ядовитые цветы, зеленые листья-кинжалы. Мы с матерью плохо спали в эти жаркие сухие ночи. Около двенадцати, когда я проснулась, ее кровать пустовала. Я забралась на крышу, и взгляд без труда выхватил из темноты светлые волосы матери — белое пламя в свете ущербной луны.

— Олеандр цветет, — сказала она. — Если сейчас кто-то из любовников убьет друг друга, все свалят на ветер".
Немного об окресностях нашего места жительства. Если долго идти по пляжу, а затем подняться по одной из деревянных лестниц в скале, можно побродить по территории шикарного отеля, например. Потом найти на букинге цену за ночь и ужаснуться.
Такие деревья - частые жители в том городке. Я подозреваю, что это разновидность сосны. Все дорожки были усыпаны их иголками, а когда мы впервые вышли из автобуса с чемоданами на нужной нам остановке, от божественного хвойного запаха сразу закружилась голова. Удивительно, но через два дня мы уже перестали его замечать.
Пожалуй, это было одно из самых приятных мест, где мне приходилось отдыхать. Здорово, когда все складывается идеально, ты сам все находишь, двумя самолетами, поездом и двумя автобусами добираешься не без приключений до богом забытого, но совершенно волшебного места. Да и Португалия богата на чудесные уголки, так что в следующий раз мы непременно полетим в Порту, а оттуда на Майорку!

2 комментария:

  1. захотелось в лето и в теплые закаты

    океан такой большой и необъятный, даже на фотографиях видно

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно как....хочу в твои фотографии!

    ОтветитьУдалить