четверг, 19 сентября 2013 г.

LDN memories.

Почему-то в последние дни мне все чаще вспоминается Лондон. Из десятка мест, которые я видела в UK - именно этот город. Он снится мне, о нем ведутся бесконечные разговоры, на него строятся планы. Возможно, потому, что это был последний город, который мы посетили, финальный аккорд - я помню все очень детально. Каждый день. Каждый дождь. Каждый парк. Каждое ночное возвращение домой в double-decker bus. И, хотя у меня не возникало особого желания фотографировать уж слишком туристические виды, которые еще в школе надоели всем в скучных учебниках английского, - снимков Биг Бена и Тауэрского моста у меня оказалось больше всего. Я видела их такими разными: в дождь и хмурость, в яркое солнце, в теплое закатное солнце, ночью, с подсветкой, огнями и бесшумно пролетающими самолетами над самым шпилем Большого Бена.

Больше всего мне полюбились поездки по реке. Долгие, вечерние. Особенно в последний вечер, когда мы, уставшие после похода по Oxford str поехали на набережную, сели на кораблик и ни о чем уже не думали, просто смотрели по сторонам на Лондон, такой непривычно тихий и спокойный, когда ты находишься посреди Темзы.
Мосты, мосты.
Кажется, это тоже было в последний день. Невероятных размеров полная луна, всю ночь ярко светящая на город, несмотря на его иллюминацию.
Такой разный Тауэрский.
Один раз мы случайно свернули на какую-то улицу, оказавшуюся началом бизнес кварталов. К тому времени уже стемнело, люди давно разошлись по домам, но все офисы продолжали ярко гореть. Были освещены практически все комнаты! А в них - пустые кабинеты, стулья, столы. Это смотрелось так странно, как будто бы ты оказался в опустевшем городе.
Hyde Park. August, 19th. We woke up early, bought donates, fruit and hot chocolate and had a small picnic-breakfast before a long day.
I'm in love with Regent's Park even more than with Hyde Park. 
Вообще, гуляя по лондонским паркам (с утра!) я чувствовала себя очень спокойно и умиротворенно. В кои-то веки не было толп, а лишь изредка - люди, делающие утренние пробежки или катающиеся на велосипедах. Даже оглушительный вой сирен сюда почти не доходил.
London Zoo. A child asked his mom: "Are these little monkeys in love with each other?"
Timon from Lion King! ^^
Возле таких всяких стендов я обычно зависала.
Natural History Museum - again.
Мне приснилось небо Лондона,
В нем приснился долгий поцелуй.
Мы гуляли там по облакам,
Притворились лондонским дождем.
Каждый вечер - поездки домой в double-decker bus длинною в час. В этот раз нам удалось занять места на втором этаже у самого лобового стекла. Но, кажется, я скоро заснула на твоем плече.
I will come back soon, I promise. 





























Комментариев нет:

Отправить комментарий