суббота, 15 июня 2013 г.

14/06




вечер
окна открыты нараспашку 
улица шумом и топотом вливается в форточки
ветер
набухшие занавески
сквозняк сдувает на пол
забытые кем-то, не мной,
бумаги
сон после обеда - и день потерян.
проснешься с дырявой головой,
ноющей спиной и пустым сердцем
ни одна книга не может заинтересовать меня
ни одно действие не может спасти меня
от гвоздем вбиваемой мысли
часы тикают так, как будто ничего не случилось
как будто не надо им бежать
лететь быстрее
день медленно клонится к закату
я проживаю его до конца
я готова прожить еще следующий день
и следующий за ним
но, господи, как долго еще ждать!

как там у Бродского?
"я рад, что есть расстояния более немыслимые,
чем между мной и тобой"
так вот сейчас
я не могу представить расстояния немыслимее 

позвони мне оттуда, ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий