воскресенье, 10 марта 2013 г.

eternal sunshine of a spotless mind.


Написать длинный текст и стереть все. 
Мне безумно хочется опять начать доставать слова из своей головы с той непринужденностью, как раньше - но не так, не так. И я, наверное, даже немножко знаю, почему так происходит. Я, как Анна К., уже давно перестала понимать, "где заканчивается он и начинаюсь я", а потому все слова, все мысли, все чувства, они подлежат его проверке, его одобрению, они и его мысли, его душа. И я не всегда, далеко не всегда нахожу в праве делиться этим с миром. Мне хочется писать на всех пяти языках сразу, в моей голове полный языковой сумбур: предлоги и причастия из других языков, беснуясь и хихикая, влазят в мои мысли, мельтешат, заменяют собой элементарные понятия. И все же, с каждым новым языком, я чувствую, как этот мир все больше открывается мне - и как много в нем мне еще предстоит открыть. Кстати говоря, пробовать писать письма чужим людям было оczywiście не самой лучшей идеей: они получаются до смешного неискренние. Я вообще решила пока завязать со всякого рода письмами, уж слишком много энергии они у меня отнимают, настало время сохранять слова для себя. 
Сегодня мы гуляли по обветренному полю; его поверхность обледенела и потрескалась в расходящиеся лучики морщинок от слишком долгих холодов. Все вокруг, казалось, устало сопротивляться морозам, и просто молчаливо выжидает. Крыши, трубы, доски заборов, пирс, неподвижные, мрачные сосны. Стоя посреди этого снежного королевства, я впервые затяготилась этой зимой, хотя еще неделю назад я удивлялась, до чего быстро она промелькнула - мне даже ни разу не было холодно. И это совершенная правда, вот несколько тому доказательств: 








Волшебных моментов с этой зимы намного больше - как минимум, еще на один пост. 
Но, как бы то ни было, мы с моим фотоаппаратом очень ждем тепла и вдохновения, которые просто обязана принести приблежающаяся весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий